Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©

Сегодня я наконец-то прочла эту мангу.

Во многом мои впечатления от прочитанного становятся ясны из обращения издательства к читателям, помещенного в конце тома:
Привет, друзья!
Это я, главный редактор "Палма Пресс".
Спасибо, что дочитали до конца второй том "Крысолова". Надеюсь, испытали то самое жуткое чувство под конец?
Нам приходит много писем от тех, кто совершенно не понял, что произошло в первом томе. Но среди вас, читателей второго тома, таких, уж наверняка, нет!
"Крысолов" является одной из тех редких серий, которые запрещены для прочтения всем детям и невинным душам. И здесь существует два фактора: во-первых, они ничего не поймут, а во-вторых, если даже поймут, трагических последствий не избежать.
И дело не только в отрубленных пальцах, откусанных языках (странно Нацу проявил свою любовь к лучшему другу в первом томе, откусив у него этот орган, не правда ли?), ограомных насекомых и т.д. Весь мир вокруг после "Крысолова" окрашивается в мрачные, недетские цвета. И в небесах будто всплывает злобная надпись-истина: "Да, чуваки, детство кончилось. Начинается гребаный взрослый отстой".
Нас с вами никто больше не спасет. Мы сами в ответе за все, что делаем.
"Крысолов" - одна из самых любимых серий нашего издателсьтва. Надеюсь, в вашем лице она обрела еще одного верного поклонника.
Спасибо! Пишите письма!
Замечания к обращению
Теперь о самой манге. Видимо от того, что первый том я читала всего 3 раза (а в издательсве советовали 10), я не догадалась что язык Такахаси откусил Нацу. С отрубленным пальцем (это уже второй том) тоже не все ясно. Сначала Нацу появляется с женским кольцом на пальце, говорит, что оно ему мало, кто-то пытается его снять, но безуспешно. А через несколько страниц у него нет не только кольца, но и самого пальца. Причем на вопрос "Что ты сделал со своим пальцем?" Нацу не отвечает "Я же не сумашедший, чтобы отрезать себе пальцы, это сделали злодеи", он спокойно продолжает разговор.
Зато на следующей странице женское кольцо оказывается на пальце Акихиро. Но т.к. ранее кольцо крупным планом не показывали, утверждать, что это одно и то же кольцо нельзя.
Довольно "миленькая" история о детстве Найла начинается со слов "Для Найлона его тринадцатое по счету лето начилось в международном аэропорту Шарля-де-Голля.
Мамочка привезла сыночка на лето погостить к дядюшке. Привезла в смирительной рубашке (и правильно сделала, а то самолет бы мог и не долететь до Парижа).
Но пока давно не видевшиеся брат и сестра здоровались, мальчик убежал, нашел простачка, который согласился его развязать, а потом, так сказать, нашалил. Кстати, под смирительной рубашкой у него оказалось что-то наподобии перчатки Фреди Крюгера.
А еще во втором томе увеличилось количество муравьев и бабочек.
Но почему манга называется "Крысолов" мне осталось непонятно.
Итог: кроме как бредом сумашедшего эту мангу назвать нельзя, но что будет дальше узнать хочется, даже если по-прежнему ничего не будет понятно.
когда дело касается этой манги фраза, в общем-то обычная для манги, преобретает особый смысл
И в небесах будто всплывает злобная надпись-истина: "Да, чуваки, детство кончилось. Начинается гребаный взрослый отстой".
неслабо они там укурились, раз у них уже надписи на небе появляются! Да ещё матерные!
И мир у меня в мрачные цвета не окрасился.
А ты попробуй, когда совсем манга надоется, один том скурить, может тогда...
А через несколько страниц у него нет не только кольца, но и самого пальца. Причем на вопрос "Что ты сделал со своим пальцем?" Нацу не отвечает "Я же не сумашедший, чтобы отрезать себе пальцы, это сделали злодеи", он спокойно продолжает разговор.
Особенно учитывая, что обычно я том манги прочитываю минут за 40, а на этот потратила 2 дня.
Теперь мне хочется читать что-нибудь миленькое и позитовное. Но и третий том "Крысолова" тоже.
о дааа, представляю себе! Я тоже первый том долго-долго осиливала х__Х
Теперь мне хочется читать что-нибудь миленькое и позитовное.
слушай, а может автор пытается внушить людям стремление к позитиву методом "от обратного"?
Тогда все сразу становится на свои места.