15:05

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Все знают, что лучшие духи делают во Франции. А потому производители, независимо от того, где сделаны духи, придумают, ка бы свой товар связать с Францией. Даже если речь идет о тройном одеколоне, который как парфюмерия не используется.
Кто-то из моих домочадцев купил "Тройной о-де-колонъ отъ Наполеона". :lol: Авторская орфография и пунктуация сохранены
Причем создатели этого маркетингового шедевра одним названием не ограничились. В отличие от обычного тройного одеколона этот размещается в более "стройном" флаконе с фигурной крышечкой. И цвет его не традиционно желтый, а бледно зеленый.
Вот зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции (ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление)? :hmm:

@темы: (анти)реклама

Комментарии
13.04.2010 в 21:07

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
"Тройной о-де-колонъ отъ Наполеона"
ОМГ!!!! :lol:

зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции
Так ты вспомни наполеона-то! Он сколько воевал! Там только и успевай дезинфецировать!!! Так что всё правильно!!! Потомкам Наполеона надо ещё в суд подать по поводу патентного права на изобретение тройного одеколона!

ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление
НАШИ маркетологи только такие направления и прорабатывают! Причем на себе, любимых. Не желаючи печени своей.
14.04.2010 в 20:26

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
НАШИ маркетологи только такие направления и прорабатывают! Причем на себе, любимых. Не желаючи печени своей.
И в процессе проработки им такие "блестящие" идеи и приходят в голову.
14.04.2010 в 22:40

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А в нашей стране всем гениальные идеи приходят именно в этом процессе! Даже не маркетологам, поэтому ни одному другому государству нас и не просчитать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail