Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. ©
Все знают, что лучшие духи делают во Франции. А потому производители, независимо от того, где сделаны духи, придумают, ка бы свой товар связать с Францией. Даже если речь идет о тройном одеколоне, который как парфюмерия не используется.
Кто-то из моих домочадцев купил "Тройной о-де-колонъ отъ Наполеона".
Авторская орфография и пунктуация сохранены
Причем создатели этого маркетингового шедевра одним названием не ограничились. В отличие от обычного тройного одеколона этот размещается в более "стройном" флаконе с фигурной крышечкой. И цвет его не традиционно желтый, а бледно зеленый.
Вот зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции (ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление)?
Кто-то из моих домочадцев купил "Тройной о-де-колонъ отъ Наполеона".

Причем создатели этого маркетингового шедевра одним названием не ограничились. В отличие от обычного тройного одеколона этот размещается в более "стройном" флаконе с фигурной крышечкой. И цвет его не традиционно желтый, а бледно зеленый.
Вот зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции (ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление)?

ОМГ!!!!
зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции
Так ты вспомни наполеона-то! Он сколько воевал! Там только и успевай дезинфецировать!!! Так что всё правильно!!! Потомкам Наполеона надо ещё в суд подать по поводу патентного права на изобретение тройного одеколона!
ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление
НАШИ маркетологи только такие направления и прорабатывают! Причем на себе, любимых. Не желаючи печени своей.
И в процессе проработки им такие "блестящие" идеи и приходят в голову.