Нашлось здесь.
Бразильская школа креатива Panamericana School Of Art and Design придумала тест , позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность.
Кампания, разработанная агентством Almap BBDO Sao Paolo, была запущена в 2009 году. Она состояла из печатной, наружной рекламы, ролика, а также многочисленного эмбиента. В ходе кампании каждый мог испытать свою креативность, порисовав и на принтах, и на наружке, и на элементах, задействованных в эмбиенте. Слоган кампании спрашивает "How Far Does Your Creativity Go?" ("Как далеко может зайти твоя креативность?") и предлагает для теста как простые символы, так и цвета, формы и даже комиксы.


читать дальше

Можно распечатать и носить с собой в блокноте. Для длинных очередей самое то. Можно распечатать размером побольше и приклеить на стену.
Картинки для распечатывания: 1, 2, 3, 4.

Очень понравился комментарий того, у кого такая штука есть: «Но самое сложное это суметь не повториться и не подглядывать... ну и ... перебороть желание нарисовать женскую грудь »