Все знают, что лучшие духи делают во Франции. А потому производители, независимо от того, где сделаны духи, придумают, ка бы свой товар связать с Францией. Даже если речь идет о тройном одеколоне, который как парфюмерия не используется.
Кто-то из моих домочадцев купил "Тройной о-де-колонъ отъ Наполеона". Авторская орфография и пунктуация сохранены
Причем создатели этого маркетингового шедевра одним названием не ограничились. В отличие от обычного тройного одеколона этот размещается в более "стройном" флаконе с фигурной крышечкой. И цвет его не традиционно желтый, а бледно зеленый.
Вот зачем производителям так напрягать фантазию, если сей продукт используется только для дезинфекции (ну или внутрь, хотя сомневаюсь что маркетологи прорабатывали это направление)?