Мне были нужну данные о себестоимости за 2 года. Всего-то две странички, наивно подумала я. На заводе выяснилось, что в их программе кнопка "Документ за год" не работает. Мне пришлось распечатывать 22 страницы (завод 2 месяца не работал). Ко всему прочему, почему-то не печатался заголовок "Себестоимость за январь 2009 г.". Т.е. 22 практически одинаковых, не подписаных таблицы. Самое нудное началось дома, когда я все это стала вносить в компьютер. В каждой таблице по 15 столбиков с 5-7-значными цифрами. И еще хорошо, что есть один, в который можно подставить формулу, и по значению увидеть нет ли опечаток. Пока я все это вносила, думала, что сойду с ума.
И вот интересный вопрос: как потери от брака могут уменьшить сумму расходов. Т.е. какие-то дефекты продукции вдруг стали ее достоинствами? Но даже если такую продукцию можно было бы продать дороже чем обычную,, зачем называть это потерями от брака?
Ну да ладно, главное, что все таблицы я заполнила.